Новости

2017-10-08
Destiny 2 - работа над ошибками первой части

Оригинальную Destiny нельзя назвать прорывом, у неё были хорошие задатки, но частично их погубила халтурная реализация. Нельзя винить в этом только самих разработчиков – давление со стороны Activision тоже дало о себе знать. Тот вид, в котором вышла первая часть, затягивал ненадолго. Выход дополнений исправлял это, но момент был упущен. Три года работы зубилом и напильником чтобы убрать старые ошибки и добавить новых – вот что получилось.

Сюжет

Сюжет делает крутой поворот – враг победил, союзники убиты или раскиданы по просторам, превратившись из сил обороны в партизан, силы стражей поглощены, а у персонажей пропали все умения и опыт. Персонажа первой части, конечно, можно перенести, но коснется это только внешнего вида и некоторого оружия.

Сценарий достаточно прост, понятен и даже предсказуем, однако подача совершенно изменилась. Теперь это захватывающие зрелище, которому сопереживаешь, а не просто пропускаешь ролики и тонны текста. У выживших персонажей из-за потери своих сил появились очевидные изъяны в характерах: страх, депрессия и неуверенность в себе, теперь все это чувствуется в диалогах.

Геймплей

Изменения в геймплее есть и положительные, и отрицательные. Высадка на планету, это высадка на планету, а не на конкретное задание. Вы можете, как просто погулять по просторам и изучить, что же тут происходит, так и пойти выполнять задание. Ходить до прохождения сюжета придется буквально, благо теперь это занятие не утомляет. Происходящие вокруг события не позволят заскучать по дороге – то тут, то там местное «население» устраивает перестрелки друг с другом, или раскопки какого-нибудь барахла. Появилось два новых занятия – Приключение и Затерянные сектора.

Приключение это небольшой квест с сюжетом и наградой в конце, не бездумное «убей 20 врагов, забери добро из ящика», а полноценная, хоть и маленькая, история связанная с миром.

Затерянный сектор – место для гринда. Тут все как в ММОРПГ, но короче, вместо огромного рейда, сразу битва с боссом и заветный ящик. Конкретное расположение не известно, только примерное – вперед на исследование.

Отрицательными можно считать изменения в ветках развития персонажей, если их так теперь можно назвать, и в режиме PvP.

Развитие персонажа теперь урезано до двух взаимоисключающих направлений, и выбирать придется целиком, среднего решения на данный момент нет. Это ощутимо ударило по вариативности классов.

PvP-встречи, происходившие в Горниле, были уменьшены. Как в количестве игроков, так и в размере арен. Игроки восприняли это не слишком тепло и это оправданно. Если создатели хотели сделать их более динамичными, с большим количеством стрельбы, то добились они обратного эффекта.

Внешний вид

Выше было сказано, что придется много передвигаться по большим просторам и там будет на что посмотреть. Действительно так – мир заиграл красками и ландшафтами. Планеты не только отличаются друг от друга, но и сами локации имеют различия, как во внешнем виде, так и в тех, кто там обитает. Ощущения что все вокруг одинаковое и похожее вас не настигнет. Изменения коснулись не только внешнего оформления, сама структура местности была переработана так, что спустя какое то время вы забудете о необходимости постоянно смотреть на карту чтобы понять, как куда добраться – запоминается легко, но при этом не надоедает.

Итог

Несмотря на положительные изменения, игра не выглядит слишком отличной от оригинала, а скорее чем-то вроде работы над ошибками. Если вам не понравилась первая часть – не стоит думать что вам понравится вторая, но если вы хотите познакомиться с этой вселенной, или фанат первой части, то сыграть стоит.